КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 8 августа 2011 г.

Уроки блоггинга. Добавляем видео с YouTube в пост

Учебный видеоролик поможет начинающим блоггерам добавлять код видеосюжета с сервиса YouTube в посты (сообщения блога), созданного в Blogger.
А самое главное, даже если видеосюжет демонстрируется на Вашем сайте или блоге, Вы не нарушаете авторских прав.
Не судите строго. Видеоурок - первый в Пчелкиной практике. И если Вы, дорогие читатели и гости его одобрите, будем двигаться дальше :-)

Критика и добавления приветствуются :-)

13 комментариев:

  1. Людмила Александровна, спасибо большое за пост. Вы показали самый короткий путь. Я же "изобрела" более длинный. Теперь воспользуюсь Вашим. Видеоурок - хорошо, но если бы еще был текстовой вариант...Я собираю в папку все Ваши уроки по блоггингу, не всегда все сразу можно внедрить, а в свободное время я возвращаюсь к Вашим урокам и пытаюсь сделать то, что Вы нам советуете. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Борисовна, Вам я и видео могу на флешку сбросить :-) На работе веб-камера будет получше, а следовательно выше качество звука и изображения.
    Есть еще короче есть путь, но этот мне показался более верным.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Отличный ход!!!
    Кто Пчелка по профессии?

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, спасибо за урок.
    Вообще-то я знала, как вставить видео в блог. Интересно было посмотреть, как работает программа по созданию обучающих видеороликов в библио-условиях! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос о профессии был задан из интереса: методике преподавания Вас профессионально обучали или закалка в "Курсах молодого бойца" помогает творить чудеса на виражах?
    Очень интересный опыт работы Ваш видаоурок, причем с разных точек зрения методики подачи материала.
    Жму лапку!
    Клондайк для методистов - видеоуроки.
    Обкатаете свой курс - и настанет пора делиться ценным опытом Мастера-наставника:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Медведь, я - технарь. В свое время, работая еще в автоматизации мы организовывали и проводили курсы для сотрудников. Потом начались образовательные проекты и пришлось искать преподавателей для проведения учебных курсов. Первые годы я постоянно была недовольна. Мне казалось, что материал плохо излагается, скучно, монотонно. Позднее я нашла в Волгоградских ВУЗах хороших специалистов, но проекты завершились, а с ними и финансирование. А нужно было учить библиотекарей сельских библиотек. Вообщем, так все это и получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Стилиус, программа достаточно неплохая. Я их уже столько просмотрела на этот период! Но одни платные, другие - совсем не то! У меня еще камера слабенькая в нетбуке, поэтому изображение не очень четкое.

    ОтветитьУдалить
  8. Медведю-краеведу. Меня никогда и никто не обучал вести занятия. В конце 90-х я искала, где можно пройти такой всеобуч. Этим летом тоже пыталась попасть на курсы повышения квалификации для... педагогов.
    Видеоуроков много и на дисках, и в Сети. Я осваивала веб-дизайн в начале 2000-х по видеоурокам из компьютерных журналов. В мае я делала подборку для своих дам по работе в Word. Очень неплохие уроки.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, учителя информатики и точных наук оч часто тоже называют себя "технари". Для меня слово "технарь"-абстракция. А я оч конкретно мыслящий Медвед.
    Рассказать просто и интересно о сложном - высший пилотаж в професс. Плюс темп речи и голос. Когда всё совпадает-большая удача для аудитории.

    ОтветитьУдалить
  10. Медведю-краеведу. Я закончила Политехнический университет по специальности автоматизация производственных процессов. Когда я поступала, наш город был весьма индустриальным, а робототехниках - это было очень круто :-)
    По поводу педагогов - соглшаусь. Даже в хороших вузах, одаренных преподавателей не очень много. Но у таких хочется учиться и знания, они как-то сами попадают в мозги

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня интернет совсем сдох и я бы почитал, но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, когда нибудь и у Вас будет счастье. Высокоскоростное :-)

      Удалить

Спасибо за комментарий!