понедельник, 8 августа 2011 г.

Уроки блоггинга. Добавляем видео с YouTube в пост

Учебный видеоролик поможет начинающим блоггерам добавлять код видеосюжета с сервиса YouTube в посты (сообщения блога), созданного в Blogger.
А самое главное, даже если видеосюжет демонстрируется на Вашем сайте или блоге, Вы не нарушаете авторских прав.
Не судите строго. Видеоурок - первый в Пчелкиной практике. И если Вы, дорогие читатели и гости его одобрите, будем двигаться дальше :-)

Критика и добавления приветствуются :-)

13 комментариев:

  1. Людмила Александровна, спасибо большое за пост. Вы показали самый короткий путь. Я же "изобрела" более длинный. Теперь воспользуюсь Вашим. Видеоурок - хорошо, но если бы еще был текстовой вариант...Я собираю в папку все Ваши уроки по блоггингу, не всегда все сразу можно внедрить, а в свободное время я возвращаюсь к Вашим урокам и пытаюсь сделать то, что Вы нам советуете. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Борисовна, Вам я и видео могу на флешку сбросить :-) На работе веб-камера будет получше, а следовательно выше качество звука и изображения.
    Есть еще короче есть путь, но этот мне показался более верным.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Отличный ход!!!
    Кто Пчелка по профессии?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, спасибо за урок.
    Вообще-то я знала, как вставить видео в блог. Интересно было посмотреть, как работает программа по созданию обучающих видеороликов в библио-условиях! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вопрос о профессии был задан из интереса: методике преподавания Вас профессионально обучали или закалка в "Курсах молодого бойца" помогает творить чудеса на виражах?
    Очень интересный опыт работы Ваш видаоурок, причем с разных точек зрения методики подачи материала.
    Жму лапку!
    Клондайк для методистов - видеоуроки.
    Обкатаете свой курс - и настанет пора делиться ценным опытом Мастера-наставника:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Медведь, я - технарь. В свое время, работая еще в автоматизации мы организовывали и проводили курсы для сотрудников. Потом начались образовательные проекты и пришлось искать преподавателей для проведения учебных курсов. Первые годы я постоянно была недовольна. Мне казалось, что материал плохо излагается, скучно, монотонно. Позднее я нашла в Волгоградских ВУЗах хороших специалистов, но проекты завершились, а с ними и финансирование. А нужно было учить библиотекарей сельских библиотек. Вообщем, так все это и получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Стилиус, программа достаточно неплохая. Я их уже столько просмотрела на этот период! Но одни платные, другие - совсем не то! У меня еще камера слабенькая в нетбуке, поэтому изображение не очень четкое.

    ОтветитьУдалить
  9. Медведю-краеведу. Меня никогда и никто не обучал вести занятия. В конце 90-х я искала, где можно пройти такой всеобуч. Этим летом тоже пыталась попасть на курсы повышения квалификации для... педагогов.
    Видеоуроков много и на дисках, и в Сети. Я осваивала веб-дизайн в начале 2000-х по видеоурокам из компьютерных журналов. В мае я делала подборку для своих дам по работе в Word. Очень неплохие уроки.

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, учителя информатики и точных наук оч часто тоже называют себя "технари". Для меня слово "технарь"-абстракция. А я оч конкретно мыслящий Медвед.
    Рассказать просто и интересно о сложном - высший пилотаж в професс. Плюс темп речи и голос. Когда всё совпадает-большая удача для аудитории.

    ОтветитьУдалить
  11. Медведю-краеведу. Я закончила Политехнический университет по специальности автоматизация производственных процессов. Когда я поступала, наш город был весьма индустриальным, а робототехниках - это было очень круто :-)
    По поводу педагогов - соглшаусь. Даже в хороших вузах, одаренных преподавателей не очень много. Но у таких хочется учиться и знания, они как-то сами попадают в мозги

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня интернет совсем сдох и я бы почитал, но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, когда нибудь и у Вас будет счастье. Высокоскоростное :-)

      Удалить

Спасибо за комментарий!